Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

Очаровательные поделки из еды от корейского мастера

Талантливая художница из Кореи Мин Кёнджина посвятила свое творчество созданию вкусных закусок и блюд, которые также являются невероятными произведениями искусства!

«Обычно я собираю изображения, которые мне нравятся, и часто просматриваю их в поисках вдохновения. Сейчас меня очень интересует морская жизнь!.

Как только я нахожу метод, я просто выполняю его. Конечно, бывают моменты, когда я терплю неудачу, но это нормально. Я могу попробовать еще раз в другой день или заняться чем-то другим, потому что есть так много вещей, которые я люблю»,- поделился мастер.

Источник: ohou.se

ИСТОЧНИК: https://animalworld.com.ua/news/ocharovatelnyje-podelki-iz-jedy-ot-korejskogo-mastera

29.06.2024 - Posted by | Креатив...

Комментариев нет.

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.