Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

Бронекоты Центрального музея Вооруженных сил

Бронекоты Центрального музея Вооруженных сил

В процессе работ нашего коллектива реставраторов военной техники в ЦМВС, начиная с весны 2014-го, мы с самого начала были вынуждены существовать совместно с другими его обитателями. Сначала просто наблюдали, потом стали подкармливать. Потом это стало ритуалом и сейчас ни один выезд не обходится без мантры "Покорми кота!" Зверюги отвечают взаимностью и дарят темы для позитива на фото. Будет даже немного 18+ =)

Сиеста

Сиеста

Кот и БТ-7

Кот и БТ-7

Прикрытие с воздуха

Прикрытие с воздуха

Бронекоты Центрального музея Вооруженных сил

Маленький, но смелый.

Маленький, но смелый.

Я в танке. Почти

Я в танке. Почти

Коту не страшны холода, у него внутри теплота

Коту не страшны холода, у него внутри теплота

Жизнь у зверюг не самая простая, поэтому обычно смотрят они так

Жизнь у зверюг не самая простая, поэтому обычно смотрят они так

Бывают и коты-лайки

Бывают и коты-лайки

Главкот. Трусливый и жадный. Заслужил свое звание исключительно благодаря импозантному экстерьеру.

Главкот. Трусливый и жадный. Заслужил свое звание исключительно благодаря импозантному экстерьеру.

Мостоукладчик — дом родной.

Мостоукладчик — дом родной.

Под защитой.

Под защитой.

Модели холодно. Жрать давай!

Модели холодно. Жрать давай!

Первые шаги без мамки

Первые шаги без мамки

Будущая звезда фильмов для взрослых =)

Будущая звезда фильмов для взрослых =)

В ЦМВС нет Тигров и Пантер? А мы, по-вашему, кто?

В ЦМВС нет Тигров и Пантер? А мы, по-вашему, кто?

Сколько нас? — Четверо!.. Ну, вместе с мамкой!

Сколько нас? — Четверо!.. Ну, вместе с мамкой!

Тигр с Пантерой есть. Хоть в леопарды запиши!

Тигр с Пантерой есть. Хоть в леопарды запиши!

Кот. Просто кот.

Кот. Просто кот.

Почти цирк.

Почти цирк.

Мы вас не боимся!

Мы вас не боимся!

Надежные тылы.

Надежные тылы.

Я не бронекот, я бойлерный, элита, отвали!

Я не бронекот, я бойлерный, элита, отвали!

Инь/ян по-бронекотовск

Инь/ян по-бронекотовск

Жара...

Жара…

Ты кого там лайкой обзывал?

Ты кого там лайкой обзывал?

Под защитой.

Под защитой.

В ожидании кормежки

В ожидании кормежки

Продолжаю наблюдение.

Продолжаю наблюдение.

Сейчас я посмотрю тебе в глаза.

Сейчас я посмотрю тебе в глаза.

Можете звать меня Грей. Саша Грей

Можете звать меня Грей. Саша Грей

А меня тогда — Аня!

А меня тогда — Аня!

Хватит работать, давай пообедаем!

Хватит работать, давай пообедаем!

Под крышей.

Под крышей.

Дай помечтать.

Дай помечтать.

Бронекоты Центрального музея Вооруженных сил

Живем мы здесь.

Живем мы здесь.

Прелюдия

Прелюдия

На завтрак.

На завтрак.

Сейчас братьев позову. И мамку!

Сейчас братьев позову. И мамку!

Сейчас еще третий подойдет и тебе кранты!

Сейчас еще третий подойдет и тебе кранты!

Давайте, сами разбирайтесь

Давайте, сами разбирайтесь

Веду наблюдение!

Веду наблюдение!

Бронедетство

Бронедетство

Бронекоты Центрального музея Вооруженных сил

Бронекоты Центрального музея Вооруженных сил

напоследок просто "красивая черно-белая фотография с элементами идеальной композиции

напоследок просто "красивая черно-белая фотография с элементами идеальной композиции

Вот так лучше. Но пулемета лампы я вам не дам. Фикусом обойдетесь

Вот так лучше. Но пулемета лампы я вам не дам. Фикусом обойдетесь

Источник: http://nnm.me/blogs/X-Hunter777/bronekoty-centralnogo-muzeya-vooruzhennyh-sil/

08.07.2017 - Posted by | Животные

Комментариев нет.

Добавить комментарий

