Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

Культовые советские автомобили Великой Отечественной войны

Слайд 1 из 10: ГАЗ-АА / -ММ. Советским культовым грузовиком Великой Отечественной войны был ГАЗ-АА — знаменитая «Полуторка», которая, по сути, была советским вариантом Ford-AA. Его вариант, полное производство которого началась на Горьковском автозаводе в 1938 году, получил индекс «ММ».

© РИА Новости

ГАЗ-АА / -ММ. Советским культовым грузовиком Великой Отечественной войны был ГАЗ-АА — знаменитая «Полуторка», которая, по сути, была советским вариантом Ford-AA. Его вариант, полное производство которого началась на Горьковском автозаводе в 1938 году, получил индекс «ММ».

Слайд 2 из 10: За годы войны ГАЗ выпустил 102 300 автомобилей различных типов на платформе ГАЗ-ММ.

© РИА Новости

За годы войны ГАЗ выпустил 102 300 автомобилей различных типов на платформе ГАЗ-ММ.

Слайд 3 из 10: ЗИС-5. Ещё одним героем Красной Армии был ЗИС-5. Он собирался на базе Миасского моторного завода, куда эвакуировали Московский завод им. Сталина. В народе за универсальность и неприхотливость он получил названия «Захар», «Захар Иванович», «Трёхтонка».

© РИА Новости

ЗИС-5. Ещё одним героем Красной Армии был ЗИС-5. Он собирался на базе Миасского моторного завода, куда эвакуировали Московский завод им. Сталина. В народе за универсальность и неприхотливость он получил названия «Захар», «Захар Иванович», «Трёхтонка».

Слайд 4 из 10: В 1934–1948 гг. было выпущено порядка 600 000 автомобилей ЗИС-5 и его модификаций.

© РИА Новости

В 1934–1948 гг. было выпущено порядка 600 000 автомобилей ЗИС-5 и его модификаций.

Слайд 5 из 10: ЗИС-6. С началом ВОВ, летом и осенью 1941 года, на шасси ЗИС-6 было организовано серийное производство установок реактивного залпового огня БМ-13-16, впоследствии известных как «Катюша».

© Commons.wikimedia.org

ЗИС-6. С началом ВОВ, летом и осенью 1941 года, на шасси ЗИС-6 было организовано серийное производство установок реактивного залпового огня БМ-13-16, впоследствии известных как «Катюша».

Слайд 6 из 10: ЗИС-6 и установка «Катюша».

© Commons.wikimedia.org

ЗИС-6 и установка «Катюша».

Слайд 7 из 10: ГАЗ М-1, «Эмка». ГАЗ М-1 создали на базе Ford Model B 1934 года. Он не только застолбил за собой место главной штабной машины Красной армии. Благодаря нему в СССР появилась система такси.

© РИА Новости

ГАЗ М-1, «Эмка». ГАЗ М-1 создали на базе Ford Model B 1934 года. Он не только застолбил за собой место главной штабной машины Красной армии. Благодаря нему в СССР появилась система такси.

Слайд 8 из 10: До 1943 года в СССР удалось выпустить около 63 тысяч «Эмок».

© РИА Новости

До 1943 года в СССР удалось выпустить около 63 тысяч «Эмок».

Слайд 9 из 10: ГАЗ-64. Считается первым советским серийным внедорожником. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов.

© Commons.wikimedia.org

ГАЗ-64. Считается первым советским серийным внедорожником. ГАЗ-64 предназначался для использования в качестве командирского автомобиля и лёгкого артиллерийского тягача, но в армии фактически использовался и как транспортное средство пехоты, способное при кратковременной перегрузке перевезти до отделения бойцов.

Слайд 10 из 10: Автомобиль получил красноармейское прозвище «козлик», которое затем перешло и на последующие модели ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б.

© Commons.wikimedia.org

Автомобиль получил красноармейское прозвище «козлик», которое затем перешло и на последующие модели ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б.

Источник: http://www.msn.com/ru-ru/autos/photos/%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8c%d1%82%d0%be%d0%b2%d1%8b%d0%b5-%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%82%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%b1%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%be%d1%82%d0%b5%d1%87%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d1%8b/ss-BBAUwiF?li=BBoPOOh&ocid=SK2MDHP#image=1

Реклама

11.05.2017 - Posted by | Авто...

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: