Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

С другом третий час уже рыбачим… ~ Художник Валерий Михайлович Сыров

2835299_ (600x353, 215Kb)

С другом третий час уже рыбачим.

Выпито бутылки где-то  с две.

Только с рыбой что-то незадача –

Нет ее на этом торжестве.

Начинает сильно беспокоить…

Знать охота нам наверняка –

Или это место не такое,

Или не такая та река.

Из реки выныривает рыба.

Или это окунь, или сом.

И с улыбкой доброю, открытой

Человечьим молвит языком:

— Мужики! Вы что там? Озверели?!

Сколько ж можно на рыбалке пить?!

Не пора ли вам, на самом деле,

Удочки достать и расчехлить?!

0 (650x499, 555Kb)

Ватны штаны, шапка ушанка,

Бахилы на вырост, в кармане баранка.

Снежинки кружатся, мороз пристаёт,

Пешня по тропинке, к рыбалке ведёт.

Речка уснула и крепок ледок,

Бур одолжил, незнакомый дедок.

Лунка водицей плеснула под ноги,

Улов мне пошлите, рыбацкие боги.

Мотыль не жалею, надёжен кивок,

Подсечка!… И мёрзнет на льду окунёк.

Мормышка в ладони замёршей дрожит,

Где то в снастях, термосочек лежит.

Чай обжигает, пар изо рта…

Прелесть рыбалки зимой, ещё та!

Наглые вдруг одолели ерши,

Достали проглоты, хоть лёску суши.

Сменю поводок и лунку сменю,

Блесну предложу я в новом меню.

И вот, уж снова фарт пришёл,

Я клёвую лунку сегодня нашёл.

Не успевает намёрзнуть ледок,

Не отдыхает трудяга кивок!

Окуня снова из лунки тащу,

Как же рыбалку я эту люблю!

1 (650x506, 575Kb)
2 (650x339, 429Kb)
3 (700x482, 361Kb)
4 (700x507, 433Kb)
5 (700x433, 365Kb)

Затих водоем — хоть картину пиши,

Шутливо шуршали в тиши камыши,

И там, где блестела вода как слюда,

Застыл поплавок — ни туда, ни сюда…

Правее чуток, где смыкались кусты,

Удил старичок, восклицая: «Ух-ты!

И эхо лениво качала вода,

А дед все выкрикивал : «Вот это да!"

Насаживал хлеб я, цеплял червяка,

В рыбалке хотел превзойти старика.

Однако, стоял и стоял поплавок,

Никто поплавок в глубину не волок.

Я нервы не мог успокоить никак,

Лягушке с досадой отвесил пинка,

Представив, как дед, бородою тряся,

Опять достает из воды карася!

«Ну, радуйся клеву, везучий дедок! —

Бурчал я, в рюкзак убирая садок,

А мне караси объявили бойкот!

Такую рыбалку и кот не поймет…»

Проследовал гордо я мимо куста,

Как будто бы ноша моя не пуста…

И так, невзначай, рыболова спросил:

«Добычлива ловля? Клюют караси?»

«Совсем не клюет — улыбнулся старик,

Но пруд живописный какой, посмотри!

Ну, как не кричать от такой красоты?!

Люблю на заре порыбачить… А ты?»

6 (600x668, 501Kb)

Отправляясь рыбачить, рыбак

Одевал сапоги и кушак,

С телогрейкой тельняшку,

Плащ-палатку, фуражку…

И, чтоб быть импозантнее — фрак!

Рано утром, Степан Комаров

На рыбалку ушёл без штанов,

Ничего не поймал

Так как спиннинг сломал…

Но зато покормил комаров!

Попадалов, копая червей,

Двух поранил лопатой своей,

Тут случился скандал —

Он в больницу попал…

От червей получив пи@дюлей!

Попадалов, ты больше не смей

Брать лопату без сильных очков…

Бедный…Принял гнездо лютых змей

За невинных гнездо червяков!

Один рыболов из Тюмени

Ловил на блины и пельмени

Тайком от жены.

Но клев был, увы —

Одни лишь киты и тюлени…

7 (700x513, 356Kb)

Столетний старец и безусый парень

Рыбачили на озере вдвоём.

У молодого пусто, ну а старый

Таскает пескаря за пескарём.

И юноша спросил его: «Скажи-ка,

Ты обловился, ну а мне не прёт.

Как ты определяешься с наживкой,

Или тебе по жизни так везёт?»

«Сынок, не говори мне об удаче.

Я, как проснусь, смотрю на… орган свой.

Лежит налево – на червя рыбачу,

Направо – мотыля беру с собой".

И молодой ответил: «К сожаленью,

Боюсь, что не поможет твой совет.

У моего другое… направленье,

Стоит, зараза, как проснусь чуть свет».

А старый рассмеялся так, как будто

Ответ юнца его развеселил:

«Ну-у, если б у меня так было утром,

То я бы на рыбалку не ходил».

8 (700x571, 502Kb)
9 (700x550, 492Kb)
10 (650x219, 215Kb)
11 (700x528, 379Kb)
12 (700x561, 424Kb)

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/madam_irene/post405637072/

22.01.2017 - Posted by | Креатив...

Комментариев нет.

Добавить комментарий

