Николлетто

Всемирный подниматель настроения))))))

Самые нелепые оправдания…

Самые нелепые оправдания

В ночь на воскресенье, 29 марта, Россия переходит на новый режим времени, и россиянам придется вставать на работу на час раньше. Gettyimages/Fotobank

Самые нелепые оправдания

Заботливые психологи уже обратились к работодателям: они рекомендовали руководителям быть снисходительнее к сотрудниками и не ругать их за опоздания на работу хотя бы в первые два-три дня.

Самые нелепые оправдания

Эта новость наверняка обрадует те 13% служащих, для которых появление в офисе позже назначенного времени, вошло в привычку. Эти несколько дней им хотя бы не нужно будет придумывать себе оправдания.

Между тем отговорки, которыми радуют нерадивые служащие начальников, зачастую оказываются на редкость нелепыми.  Вот наиболее яркие из них.

Самые нелепые оправдания

Мне приснилось, что меня уволили. Мне некуда было торопиться, и я спокойно спал допоздна.

Самые нелепые оправдания

У нас в подъезде покрасили пол. Уходя на работу, я к нему прилип.

Самые нелепые оправдания

Не смог найти ботинки! Не идти же босиком.

Самые нелепые оправдания

Мой мозг заснул, и, как я ни старался, я не смог его разбудить.

Самые нелепые оправдания

Когда уже подходил к офису, я обнаружил, что приехал на работу в пижаме. Пришлось ехать переодеваться!

Самые нелепые оправдания

У моей кошки заболели зубы, и мне пришлось срочно везти ее к ветеринару.

Самые нелепые оправдания

По дороге на работу я зашел в магазин на бутербродом. Следом за мной зашли грабители! Мало того, что они забрали всю выручку, так мне еще пришлось остаться, чтобы потом давать показания милиционерам.

Источник: /news.ru.msn.com

25.04.2009 - Posted by | Посмеёмся?, Uncategorized |

1 комментарий »

  1. […] проспал» – наверное, самая правдоподобная отмазка для опаздывающего сотрудника. Хотя не каждый […]

    Уведомление от «Умер хомячок и другие нелепые оправдания при опоздании на работу | «Вам должно быть интересно. | 11.02.2011 | Ответить


Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.